Главная Покраска Удаление вмятин Новости Карта сайта

покраска капота

покраска двери багажника автомобиля

Покраска капота требуется транспортному средству не только после восстановительных кузовных и жестяных работ, но и в процессе обычной эксплуатации, когда нужно восстановить или заново нанести необходимое ЛКП, поскольку крайне сложно избежать мелких камешков, присутствующих на дорожном покрытии, которые образуют на кузове мелкие сколы и царапины. В первую очередь от них страдает передняя часть автомобиля, главной составляющей которой является капот. Чтобы правильно покрасить капот, его обязательно нужно демонтировать с транспортного средства, а затем провести еще целый ряд подготовительных процедур. Поскольку данная деталь кузова находится на границе температур – снизу подогревается двигателем, а сверху охлаждается окружающим воздухом – то очень важно при окрашивании и подготовке использовать качественные материалы, иначе через некоторое время после ненадлежащим образом проведенной окраски, на поверхности могут образоваться нежелательные разводы, изменения цвета или даже микротрещины, которые под воздействием окружающей среды со временем могут увеличиться.

окраска автомобильного капота

окраска автомобильного капота

На сегодняшний день в сфере автомобильного ремонта давно и успешно существуют технологии, позволяющие не перекрашивать деталь, на которой имеются лишь небольшие местные повреждения. Например, последствия воздействия мелких частиц, затертости в результате автомоек и другие неглубокие повреждения ЛКП легко устранит полировка капота. Разумеется, до определенного момента, так как данная процедура подразумевает снятие верхнего слоя (или слоев) лакокрасочного покрытия, следовательно, через какое-то время пригодного для такого способа устранения дефектов слоя ЛКП не останется и потребуется его восполнить. Сам процесс окрашивания может быть двух вариантов: локальным и полным. При небольших местных повреждениях можно избежать прокраски капота целиком, применяя способ «плавного перехода». Такой способ будет дешевле, но при этом он требует достаточного опыта от маляра и соответствующих материалов, которые обычно присутствуют в линейках ведущих производителей. Новую же деталь в любом случае нужно будет красить со всех сторон – не только сверху, но и снизу, и по кромкам. Капот современных иномарок является крупной деталью, форма которой не простит ошибок при покраске. А обратившись в любой автосервис данного проекта, вы можете быть абсолютно уверены в качестве используемых материалов и высоком профессионализме наших специалистов, которые смогут провести малярные работы правильно и в соответствии со всеми требованиями.

Rambler's Top100