Главная Покраска Удаление вмятин Новости Карта сайта

ремонт пола багажника на стапеле

ремонт пола багажника на стапеле

При определенных внешних воздействиях, в число которых, безусловно, входит и аварийная ситуация с ударом в заднюю часть автомобиля и последующим повреждением относящихся к этой части транспортного средства кузовных элементов, зачастую практически всегда, что безусловно зависит от силы удара, требуется ремонт или замена практически всех поврежденных деталей, включая пол багажника. Необходимость и целесообразность ремонта или полной замены этой детали в каждом конкретном случае может определить только специалист техцентра по кузовному ремонту, разумеется, только после дефектовки и оценки состояния степени повреждений. В некоторых случаях, когда деформация элемента кузова незначительная и металл пола не растянулся до критического состояния, можно ограничиться восстановлением детали, выправив низ багажника автомобиля. При этом не потребуется серьезное вмешательство в элементы транспортного средства, такое как вырезание и приваривание, что позволит оставить заводские сварные швы и свести к минимуму возможные финансовые затраты владельца поврежденного автомобиля. Разумеется, такая работа, как и любой другой кузовной ремонт, должна выполняться в соответствии с четкими техническими регламентами на современном и профессиональном оборудовании. Следует помнить, что пол багажника неотделим от его остальных частей, и зачастую полноценного восстановления кузова транспортного средства нельзя добиться локальным ремонтом только одного этого элемента. Часто требуются работы по восстановлению лакокрасочного покрытия, поврежденного в результате механических воздействий на детали кузова.

замена пола багажника автомобиля

замена пола багажника автомобиля

Когда полноценно вытянуть пол навряд ли удастся, то и, соответственно, его вытягивание будет гораздо дороже, следовательно, такой ремонт, даже если его проводить на стапеле, нецелесообразен. Так происходит, например, когда сам металл достаточно сильно вытянут, его структура потянута, и это, соответственно, влечет потерю жесткости у детали, принимающей на себя достаточно большие нагрузки. Такая деформация впоследствии может привести к изменению геометрии кузова в процессе повседневной эксплуатации транспортного средства. Специалистами, которые знают, как правильно технически решить подобного рода проблему, в таких случаях принимается решение о тотальной замене элемента кузова, что немного удорожит общую стоимость ремонта, но при этом даст необходимый результат. Профессиональный совет мастеров кузовного цеха любого из техцентров данного каталога в таких случаях поможет автовладельцу сориентироваться в стоимости и перечне ремонтных работ, а также согласовать сроки их выполнения в зависимости от характера повреждений. Наши специалисты помогут найти оптимальное решение в каждом конкретном случае в зависимости от степени повреждений конкретного автомобиля и предложить его владельцу не только все необходимые для ремонта кузовные детали по приемлемой цене, но и качественный процесс самого восстановления, требуется ли отремонтировать или полностью заменить пол багажника.

Rambler's Top100